Защита проектов по информатике

Защита проектов по информатике

Отличительной особенностью проектов по информатике является то, что ученики сами выбирают тему для исследования. В этом году сразу четыре ученика решили погрузиться в область информационных технологий. Ученик 5 «А» класса Кишенин Кирилл давно увлекается разработкой компьютерных игр. Он вместе с ученицей 10 «А» класса Булатовой Ириной рассмотрел особенности создания компьютерных игр и попытался создать простую компьютерную игру. Ребята сделали это средствами среды Unity 3D и игрового движка UnrealEngine 4. В марте 2018 г. Кирилл и Ирина защитили проект «Создание компьютерных игр». В своей работе Кирилл и Ирина изучили требования, предъявляемые к компьютерным играм, сравнили различные средства, применяемые для их разработки. В ходе работы над проектом учащиеся сделали вывод, что процесс создания компьютерной игры очень увлекательный и творческий. Эта работа - интересное направление, трудности, с которыми столкнулись, их не останавливают, а наоборот, ставят цель выйти на новый уровень – освоение языков программирования.

Ученик 7 класса Кулиш Максим увлекается сборкой персонального компьютера. Он постоянно собирает различные микросхемы. В этом году Максим подготовил проект «Физические принципы построения современного компьютера» и защитил его 18 апреля 2018 г.. Ученик изучил принципы работы процессора и сконструировал микросхемы, являющиеся составными частями процессора. Его работа была очень сложной, так как выходила за рамки школьной программы как по информатике, так и по физике. Но ученик смог разобраться в микросхемах и продемонстрировать результаты своей работы.

Хромов Даниил, ученик 7 класса выбрал тему, которая является актуальной в наше время «Пути решения проблемы сбора бытовых отходов в Алматы». На защите проекта 25 апреля он рассказал о проблемах, возникающих при сборе мусора в нашем городе, и предложил решить эту задачу построением специальных мусоросборочных контейнеров. Даниил разработал модель в среде 3D моделирования.

Все ребята решили продолжать начатые ими проекты в следующем учебном году. Так как затронутые вопросы им интересны и требуют дальнейшего изучения. Для того, чтобы глубже понять и предложить свои идеи и пути решения проблем.