Директор 356 00 07
Завуч 356 00 07 (вн.703)
Бухгалтерия 395 65 85 356 00 07 (вн. 711)
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Утеген батыра, 102а
Перейти в

Полиязычие

  • Казахский язык
  • Английский язык

Изучение государственного языка в школе предусматривает повышение мотивации к знанию языка, способствует формированию словарного запаса. Работа идет с учебниками казахстанских издательств. На уроках используются различные технологии, в том числе инновационные. Обязательно учитываются физиологические и психологические особенности учащихся.

В школе работает группа энергичных современных учителей казахского языка: Сактаганова Клара Коптлеуовна, Мустафина Асель Алтынхановна, Махметова Меруерт Абдыбаевна, Туралиева Гульмира Мырзабаевна. Учить другому языку сложно, но если учитель творческий, любит детей и свою работу, если умеет правильно использовать методы и приемы ведения урока, то это обязательно принесет плоды. Ученики «Новой школы» читают стихи на казахском языке, поют песни, ставят спектакли. Традиционно ежегодно проводятся олимпиады по казахскому языку среди учащихся начальной, средней и старшей школы.

Директор школы Инюшина Тамара Федоровна

Обращаем Ваше внимание на особенности преподавания английского языка в начальных классах «Новой школа», где работают опытные творческие, знающие свое дело учителя. Стаж работы, которых 15 – 30 лет.

Ни для кого не секрет, что методика преподавания любого предмета в начальной школе и в среднем звене значительно разнятся, это правило действует и для уроков английского языка в младших классах. От учителя требуется не только отличное знание методики преподавания своего предмета, но и учет психологических особенностей учащихся младшего школьного возраста.

Интерес к заданиям у младших школьников исчезает через 10-15 минут, поэтому хорошая методика преподавания в начальной школе должна предусматривать частую смену видов деятельности на уроке. Поэтому на уроках английского языка дети успевают разучить стихотворение, спеть песню, порисовать, поиграть в подвижные игры, отгадать загадки, создать мини-спектакль, посмотреть мультфильм и многое другое.

При разучивании и последующем воспроизведении диалогов используются предметы или картинки, ребятам очень интересно, когда в «магазине» они могут не только поговорить по-английски, но и «купить», потрогать «покупку». Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании, игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения.

Использование интерактивной доски делает урок еще более увлекательным, позволяя сохранять внимание детей на протяжении всего урока.

Начиная с первого класса, ребята занимаются проектной деятельностью, так как эта форма учебной деятельности способна раскрыть их творческий потенциал, исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность, повысить интерес к предмету. Работа над проектами дает возможность учащимся увидеть практическую пользу знаний, приобрести практические навыки.

Как правило, младшие школьники приступают к изучению английского языка с большим удовольствием, ведь для детей этот предмет совершенно новый, а поэтому вызывает у них живой интерес. Задача педагога – этот интерес сохранить.

Сочетая классические традиции образования и современные образовательные технологии, инновационные методы и приемы, я стремлюсь обеспечить всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его личностных особенностей и способностей, достичь высокого уровня и качества обучения.

Ковалева Елена Олеговна